На главную

Правила

Боевые правила

Игра проходит в реальном времени. Именно поэтому Ваш персонаж на начало игры останется единственным для вас на всём её протяжении. Если он умер, то Вы до конца игры отправитесь в Мир Иной... т.е. в Мертвятник. Цените Жизнь и свою и чужую.

Так как на игре присутствует оружие, то существует вероятность, что с его помощью будут решатся некоторые конфликты. Соответственно вас могут ранить или даже убить. Мастера избрали биологическую систему контроля за повреждениями, что означает всякая рана поражает органы согласно анатомии человека. Очень важно быть честным и объективно оценивать ситуацию с точки зрения физиологии и болевого эффекта. Пожалуйста играйте ранения, в т.ч. и смертельные! Один такой удачный отыгрыш эпизода может запомниться Вам на всю жизнь (проверено на личном опыте).

Кулуарное убийство: стандартное + выстрел в упор из пистонного оружия либо незаряженного пулей пневматического (около 0.5 метра).

Оглушение: стандартное, производится ударом в спину; персонаж теряет сознание на 5 минут.

Удушение: обхватить жертву за плечи со словами "душу" или "придушу гада" (возможны варианты), в таком положении удерживать 30 сек.; жертва имеет право хрипеть и вырываться, орать можно лишь вырвавшись.

Связывание: реальное либо гуманное по договору с жертвой, во втором случае освободиться можно лишь с помощью оружия или другого человека.

Повешение: только через санкцию капитана гарнизона.

Рукопашный бой: театральный и только театральный во избежание увечий и не игрового свинства.

При попадании пули в корпус - отыгрывайте БОЛЬ!!!

Не стоит стрелять в лицо и пах - согласитесь, это чревато.

Метать топоры и копья Запрещается! Исключения составляют специальные пластиковые и лёгкие резиновые ножи.

Убитый должен отыгрывать мертвеца пока его не оставят в покое или похоронят. Затем убитый МОЛЧА направляется в мертвятник.

Тюрьма (или её аналог)

Как оттуда выйти? Решетки пилятся только напильником! Замки открываются ключом либо уничтожаются кувалдой, взрывом, выстрелом. Сломавший решетки и стены тюрьмы голыми руками становится самоискалеченным и не способным к активным действиям.

Медицина

Настоящая аптечка находится на полигоне в В ГАРНИЗОННОЙ КАНТОРЕ В БЕЛОМ ШКАФЧИКЕ НАД СТОЛОМ. В целом медицина приближена к реальности тех лет. Ваш персонаж живёт не третий день, возможно у вас есть некоторые болячки.

Ухаживайте за своим одряхлевшим телом и своими ранами...

Требования к оружию

На игре присутствует холодное и огнестрельное оружие, взрывчатые вещества (прим. Далее - ВВ). Отбор оружия и боеприпасов будет происходить под строгим мастерским контролем. Если вы не уверены в допуске вашего оружия, присылайте его снимки. Мастера оставляют за собой право запретить использование того или иного оружия и ограничить количество боеприпасов. Любое оружие должно (приближенно) соответствовать выбранному на момент игры времени (1872 год).

Холодное оружие

Здесь всё просто. Резиновые топоры (томагавки), луки с гуманизированными стрелами, копья, пластиковые и резиновые метательные ножи, дюралевые и текстолитовые ножи, сабли, тесаки.

Огнестрельное оружие

Допускается: Air soft, китайская пневматика, пистонное оружие (поражает только при выстреле в упор).

Air soft - предельно допустимая скорость полёта пули 90 м / с

Во избежание травматизма при массовых перестрелках - настоятельная просьба для тех, кто опасается за свои глаза: озаботьтесь защитными очками. Постоянно носить их на себе не нужно, но по ситуации стоит одеть.

Господа стрелки! Убедительная просьба: внешний вид должен соответствовать времени. Револьверы, карабины, дробовики, ружья. Ни о каких автоматах и пистолетах с коробчатым магазином и речи быть не может!!!

Китайскую пневматику довольно просто довести до адекватного внешнего вида. Варианты переделки частично представлены на фото и будут обновляться. Запрещается использование не игрушечных пневматических систем!

Взрывчатые вещества

Взрывчатые вещества на игре - ручные пороховые гранаты, динамит и т.п.

Количество ВВ и наличие их у игроков строго регламентируется мастерами.

Допуск

Мастера намерены перед началом игры индивидуально осмотреть огнестрельное оружие.

Требования по костюму:

НИКАКИХ СИНИХ ДЖИНСОВ!!!

Джинсы в отыгрываемый период - это широкие штанищи из некрашеного брезента, с двойной сточкой и заклёпками на карманах.

Шляпы:

Очень желательно - без "кнопок" удерживающих поля и других современных элементов.

Использование на Диком западе только широкополых шляп - иллюзия. Возможно использование всевозможных котелков, меховых шапок и т. п. в зависимости от роли.

В остальном - смотрите фильмы и фото.

Книги и фильмы:

Книги:

ВЕСТЕРНЫ!!!

Например Луис Ламур, Майн Рид, и т. п.

Фильмы:

ВЕСТЕРНЫ!!!

"Мертвец" Дж. Джармуша, вся серия "Спагетти" с К. Иствудом Сержио Леоне, "Маверик", "Тумбстоун", "Людоед", "Мокасин Маниту", "Раз ковбой, два ковбойЕ" (мультфильм) и т.п.



На главную